Online Fitness Summit | 2015 | Продажи

Внимание! Этот цикл трансляций является платным. Для доступа к нему необходимо подать заявку и оплатить участие.

По всем вопросам просьба обращаться по адресу summit@fitnessexpert.com.
  • 6 ноября 2015 года, Александра Шевченко, Александр Мухлаев

    Ключевые навыки продаж и переговоров

    Блок 1: Выход из зоны комфорта в фитнес-индустрии — новые условия для развития бизнеса и сохранения клиентской базы.
    Блок 2: Личный бренд фитнес-тренера или инструменты персонализированного подхода.
    Блок 3: «Дизайн-мышление»*, как инструмент проактивной позиции в условиях рынка высокой конкуренции. *«Дизайн-мышление» — это практический подход к поиску проблем, проведению исследований и разработке инновационных решений, ориентированных на человека. Этот подход был подхвачен и успешно используется такими компаниями как Boeing, SAP, Procter&Gamble, McKensey, 3M, Сбербанк, т.д.

  • 6 ноября 2015 года, Елена Матзаритис

    Современные тенденции в продажах

    Основные изменения продаж на рынке услуг.
    Действия, направленные на увеличение продаж в сфере услуг:
    — увеличение взаимодействия с уже существующими клиентами (повышение отдачи);
    — решение проблем клиентов на микроуровне (матрица преимуществ);
    — выход на новых партнеров и потребителей;
    — модернизация существующего портфеля услуг (маржинальный продукт, анализ спроса);
    — переход от продажи абонементов к продаже «продукта»;
    — вывод на рынок «узкоспециализированного» продукта;
    — создание новой (эконом) линейки;
    — новая география;
    — коммуникации; коммуникационные компании;
    — цены
    — выгода клиента;
    — команда.

  • 6 ноября 2015 года, Ася Барышева

    Убей возражения, но не клиента

    Когда клиента хочется убить. Этап сомнений как часть процесса продажи.
    Типы и виды возражений. Отговорки и истинные сомнения – как их отличить. Позитивные стороны возражений клиента.
    5 «убийственных» техник в работе с сомнениями и возражениями. Перевод клиента в союзники.
    Выгода против сомнений. Как рассказать, показать, убедить.
    Усилители выгоды: цифры, сравнения, метафоры. Как использовать для работы с сомнениями.
    Вопросы: почему при работе с сомнениями и возражениями надо задавать вопросы
    Инфографика как способ обхождения сопротивления.
    Старый добрый метод «согласись и опровергни». Что мешает его использованию.

  • 6 ноября 2015 года, Владислав Ус

    Программы лояльности: успешные кейсы

  • 6 ноября 2015 года, Марина Прокина

    Психологические аспекты продаж

  • 6 ноября 2015 года, Марианна Татарникова

    Техники продаж: традиционные ошибки и работающие скрипты

    Почему люди не приходят на презентацию: ключевые ошибки при отработке входящего звонка.
    Необходимые техники, которыми должен владеть менеджер по продажам для эффективного телефонного разговора.
    Работающие техники, которые необходимо использовать во время презентации клуба.
    Помощь «друга» во время презентации.
    Как дожимать сделку. Ценность и цена: кто кого?

  • 6 ноября 2015 года, Анжела Кувшинникова

    Новые модели организации работы фитнес-клуба

    100 и 1 способ, используемые сотрудниками, чтобы украсть деньги клуба.
    Не мешайте сотрудникам, зарабатывать деньги.
    Любите ваших сотрудников и тогда они полюбят ваших посетителей.
    Ваши сотрудники могут стать партнерами по бизнесу.
    Новые модели юридического оформления взаимоотношений с сотрудниками.
    Оптимизации налогов на заработную плату.

  • 6 ноября 2015 года, Дмитрий Шептухов

    Продаем тренировки. Советы «бывалого»

  • 7 ноября 2015 года, Евгений Шатров

    Моделирование системы продаж в фитнес-клубе

  • 7 ноября 2015 года, Анастасия Шуляк

    18 способов увеличить выручку в Детском Клубе

    На этой лекции будут представлены особенности и секреты управления продажами дополнительных услуг в подразделении «Детский Клуб», которые помогут в самые быстрые сроки увеличить продажи детского фитнеса в фитнес-клубе. Будут собраны самые успешные акции, мероприятия, скрипты для инструкторов… и многое другое! А самое главное — вместе мы создадим технологию: ту последовательность действий, которая обязательно сработает.

  • 7 ноября 2015 года, Татьяна Иванова

    Тенденции в продажах клубных карт и работе отдела продаж

    Отдел продаж традиционно является ключевым звеном в фитнес-клубе, а от коммерческих показателей отдела зависит функционирования всего клуба. В этой лекции я расскажу об актуальных проблемах, с которыми фитнес-индустрия столкнулась в 2015 году (снижение уровня продаж, то недостаток в новых клиентах, то, наоборот, их неожиданная активность, снижение % продлений и на фоне этого демотивация менеджеров). Я предложу варианты решений выхода из такой ситуации.

  • 7 ноября 2015 года, Татьяна Полухина

    Использование резервного планирования или как увеличить потенциал продаж в фитнес-клубе

    Одним из способов увеличения продаж в клубе может стать распорядок сезонного планирования, как мощный стимул нарастить объемы там, где уже все остальные ресурсы исчерпаны. У вас появится вторичная возможность
    увеличения притока новых клиентов и связанного с этим притоком преимуществ. Циклы потребительской активности непостоянны, но можно обеспечить стабильность продаж в течение года используя скрытые резервы.

  • 7 ноября 2015 года, Олеся Трегуэт

    Стратегия продаж. Все деньги сразу или правильно предложить кредит или рассрочку?

    Растущее количество клубов, ценовые войны, сложная экономическая ситуация в стране вынуждают собственников и руководителей отделов продаж клубов всё больше задумываться о формате клубного членства — что и как более эффективно предлагать потребителю. Олеся Трегуэт уверена, что фитнес подошел к той черте, когда нужно активно использовать западный опыт по ежемесячной оплате клубных карт. Она расскажет о типичных ошибках, с которыми сталкиваются клубы, внедряя кредит/рассрочку, и как можно этого избежать.

  • 7 ноября 2015 года, Татьяна Морозова

    Управление показателями продаж

  • 7 ноября 2015 года, Екатерина Калинина

    Роль HR в системе продаж: использовать - нельзя - игнорировать! (поставим запятую после лекции)

    Как грамотная политика управления персоналом влияет на эффективность работы отдела продаж.
    Рассмотрим участие HR в различных циклах жизни отдела продаж:
    — в зародыше (когда мы только планируем создание департамента по продажам): разработка системы мотивации, отбор сотрудников,
    — в первые месяцы жизни: адаптация и обучение,
    — в зрелости: мотивация в процессе работы и оценка эффективности,
    — в кризисе: формирование кадрового резерва и планирование карьеры
    Кто может выполнять функции HR, если отдельного подразделения в клубе нет?
    Как расставить приоритеты и выбрать эффективные инструменты? Теория и практика для всех, кто хочет иметь лучший отдел продаж!

  • 7 ноября 2015 года, Ольга Куликова

    Продажи с помощью социальных сетей и другие мифы

    К агентствам за продвижением в социальных сетях часто приходят клиенты, которые разочаровались в различных маркетинговых инструментах, в то же время видят, что их коллеги и конкуренты вкладываются в smm. При этом
    они считают, что smm напрямую может повлиять на продажи. Так ли это? Зачем действительно нужен маркетинг в социальных сетях, на что влияет количество подписчиков в группах и чего реально ждать от продвижения в социальных медиа? На эти вопросы я отвечу в своем докладе.